Кабина оснащена обогреваемыми передним и задним стеклами, обогреваемым сиденьем и эффективным трехскоростным обогревателем с функцией наддува. Также можно предварительно кондиционировать кабину во время зарядки, чтобы сохранить мощность тяговой батареи и потенциальное время работы.

Компания JCB разработала полностью застекленную, отапливаемую кабину ROPS/FOPS для электрического компактного колесного погрузчика 403E

В 403E используется система обогрева с положительным температурным коэффициентом (PTC) мощностью 2,2 кВт с тремя настройками температуры. Также имеется переключатель наддува, который можно использовать для быстрого повышения температуры в кабине в течение 10 минут, прежде чем отключить ее для экономии энергии. Обогреватель автоматически отключается, если двери открыты, чтобы еще больше сохранить заряд батареи.

В теплое время года оператор может использовать функцию вентилятора, даже если двери открыты, для циркуляции воздуха в кабине.

Предварительное кондиционирование кабины позволяет оператору прогревать кабину во время зарядки машины перед началом работы. Эта система на основе времени использует поворотный диск и главный цифровой дисплей перед оператором для установки времени начала работы. При установленном времени начала работы обогреватель включится за 30 минут до начала работы и отключится через 15 минут после времени начала, если машина не использовалась. Эта функция будет работать только при наличии более 25% заряда аккумулятора.

Подогрев сиденья обеспечивает быстрый обогрев для оператора, снижая необходимость в запуске основного обогревателя кабины, экономя электроэнергию и продлевая время работы. Подогрев переднего и заднего ветрового стекла также обеспечивает быстрое размораживание в холодном климате и удаление запотевания во время влажной погоды. Опять же, это снижает необходимость в работе обогревателя, сохраняя заряд аккумулятора для использования погрузчика.

403E — первый полностью электрический компактный колесный погрузчик JCB. Машина может похвастаться аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт·ч, одной из самых больших в секторе, что позволяет работать до 4–5 часов непрерывно в смешанном рабочем цикле. Даже с полной кабиной машина весит менее 2,6 тонн, что позволяет перевозить ее на 3,5-тонном прицепе, позади полноприводного или легкого коммерческого автомобиля.

Машина оснащена двигателем пиковой мощности 33,4 кВт для колес с тремя режимами движения. Привод передается через коробку передач ZF на обе оси, которые могут быть снабжены открытыми дифференциалами или блокировками дифференциала. Кроме того, она использует двигатель пиковой мощности 20 кВт для привода гидравлического насоса для подъемных рычагов и навесного оборудования.

Модель 403E предназначена как для сельскохозяйственных, так и для строительных заказчиков. Она пользуется особой популярностью у тех фермеров, которые имеют солнечные или ветровые турбины для генерации электроэнергии на своих землях и в зданиях. Используя эту зеленую возобновляемую энергию, можно эксплуатировать электрический погрузчик, практически не тратя на топливо.

Машина также пользуется популярностью в городском строительстве и работах по укладке дорожного покрытия, где востребована возможность перевозки грузов на поддонах с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума. Добавление полностью остекленной, отапливаемой кабины повысит привлекательность автомобиля, особенно в странах с более холодным и влажным климатом.