Международный дебют проекта JCB по производству сверхэффективных водородных двигателей стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов состоялся на одной из крупнейших в мире выставок строительной техники.

Команда из 150 инженеров работает над новаторской инициативой по разработке водородных двигателей внутреннего сгорания, и на британском двигателестроительном заводе JCB уже изготовлено более 50 прототипов.

Вчера на выставке Conexpo 2023 в Лас-Вегасе в рамках Международной выставки Fluid Power Exposition (IFPE) был представлен совершенно новый водородный двигатель внутреннего сгорания JCB – решение компании с нулевым уровнем выбросов углекислого газа для строительной и сельскохозяйственной техники.

Председатель правления JCB Энтони Бэмфорд руководит проектом по разработке водородной технологии JCB. Лорд Бэмфорд сказал: “Команда инженеров JCB за короткий промежуток времени добилась огромных успехов в разработке водородного двигателя внутреннего сгорания. Как первая компания по производству строительной техники, разработавшая полностью рабочий двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, я рад, что теперь мы можем представить эту технологию на международной арене ”.

Прототипы водородных двигателей JCB уже используются в экскаваторах-погрузчиках и телескопических погрузочно-разгрузочных машинах Loadall. Компания JCB также совершила крупный прорыв в доказательстве более широкой привлекательности технологии сжигания водорода, установив один из суперэффективных водородных двигателей на 7,5-тонный грузовик Mercedes – модернизация, которая была завершена всего за несколько дней. Компания JCB также представила свой собственный разработанный и построенный мобильный топливозаправщик для доставки топлива к машинам. Водорода в bowser достаточно для заправки 16 водородных экскаваторов-погрузчиков, и его можно перевозить либо в кузове модифицированного трактора JCB Fastrac, либо на прицепе.