О том, как JCB празднует юбилей – 60 лет – своему экскаватору-погрузчику

14 ноября 2013

JCB празднует 60 лет со дня выпуска первого экскаватора-погрузчика Самая знаковая машина JCB – экскаватор-погрузчик, которая, буквально, помогла сформировать современный мир, сегодня «отмечает» свой 60-летний юбилей.

Основатель компании – Джозеф Сирил Бэмфорд – изобрел сам принцип экскаватора-погрузчика, а в 1953 году была произведена первая модель, представлявшая собой простую комбинацию фронтального погрузочного ковша и заднего ковша экскаватора типа обратная лопата.

На производство первых 50 000 машин ушло около 20 лет. Сегодня общее число экскаваторов-погрузчиков, выпущенных на заводах JCB в Великобритании, Индии и Бразилии превышает 500 000.

После выпуска самой ранней модели JCB Mk1, производство развивалось достаточно быстро. В 1956 был выпущен Hydra-Digger, а в 1960 более мощный и тяжелый JCB 4. Сегодня экскаватор-погрузчик – четвертая по популярности машина в мире, несмотря на то, что за последние 60 лет постоянно создаются новые строительные машины и эволюционируют старые. Экскаватор-погрузчик JCB – уже 13 лет подряд первый по продажам во всем мире на рынке, который он сам и создал.

Сегодня Лорд Бамфорд, нынешний директор компании, сказал: «Просто поражает, что прошло уже 60 лет с выпуска первой машины. Инновационные темпы для этой машины безжалостны и они будут продолжать расти в будущем».

Концепция экскаватора-погрузчика JCB за эти 60 лет постоянно развивалась. Компания была первой при внедрении турбонаддува, коробки передач PowerShift, полного привода, расширенной стрелы ковша.

Одно из самых главных усовершенствований пришло вместе с обнародованием военного экскаватора-погрузчика High Mobility Engineer Excavator (HMEE). Это самый быстрый в мире экскаватор-погрузчик, развивающий скорость до 55 миль в час с защитой экипажа, позволяющей командирам иметь преимущества по логистике перед патрулем.

Компания разработала свою технологию и имеет свой инженерный опыт, разрабатывая собственные, лидирующие на рынке Stage IIIB/Tier 4 Interim дизельные двигатели, свои коробки переключения передач, свою гидравлическую систему, даже кабины проектируются, собираются и изготавливаются самой фирмой, что позволяет JCB контролировать качество и дизайн на каждом этапе производства. Это привело к еще большим достижениям в продуктивности, экономии топлива и удобстве оператора через использование фиксирующих гидротрансформаторов, позволяющих развивать скорость до 40 км/ч, следящей системы управления Advanced Easy Control и экономичных Ecomax двигателей. Такие двигатели одни способны сэкономить до 9 % топлива.


Оригинал на английском – http://www.jcb.co.uk/About/News/2013/11/DIAMOND-YEAR-FOR-JCB-BACKHOE-AS-COMPANY-LOOKS-TO-FUTURE.aspx