Электрическая строительная техника не является новой концепцией, однако, поскольку в Австралии больше брендов, чем когда-либо, предлагают варианты с нулевым уровнем выбросов, технология должна проникнуть в большее количество местных автопарков.

В конце прошлого года Volvo представила в Австралии свою линейку строительных машин с нулевым уровнем выбросов после презентации машин по всему миру в 2020 году, состоящих из экскаваторов ECR18 и ECR25, а также колесного погрузчика L25.

Volvo подтвердила, что машины будут способны работать от четырех до восьми часов, прежде чем потребуется подзарядка, при этом обеспечивая сравнимую мощность со своими дизельными аналогами.

JCB также выпустила в Австралии электрические модели, включая линейку E-TECH, включающую телескопический погрузчик 525-60E, мини-экскаватор 19C-1E и самосвал 1TE.

Модельный ряд JCB E-TECH также предлагает значительные преимущества в области безопасности благодаря таким функциям, как адаптивное управление нагрузкой в стандартной комплектации и улучшенная связь на месте благодаря практически бесшумной работе.

Эти электрические машины не только тихие, но и не используют ни капли дизельного топлива, что делает их пригодными для работы в ограниченном пространстве и на рабочих площадках в центре города. По этим причинам мы считаем, что в 2024 году в строительной отрасли будет использоваться больше машин с нулевым уровнем выбросов.

Волна автоматизации
Хотя беспилотные машины в ближайшее время не заменят операторов, автономные технологии проникают в кабины строительной техники, обеспечивая явные преимущества в области безопасности.

Такие производители, как Volvo со своим экскаватором EC500 последнего поколения, внедряют все более высокий уровень технологий безопасности и автоматизации в кабине.

EC500 оснащен интеллектуальным обнаружением препятствий с помощью ряда радаров и камер, а также впервые стала доступна автоматизированная система профилирования, обеспечивающая безопасность операторов и одновременно повышающая производительность.

Также существуют машины без кабины, такие как электрический колесный погрузчик с бортовым поворотом FIRSTGREEN Industries Elise CBL, управляемый дистанционно.

Он еще не доступен в Австралии, но управление Elise CBL осуществляется с помощью цифрового дисплея, что делает его безопасным в опасных условиях, таких как шахты.

Сделав еще один шаг вперед, компания Bobcat представила концепцию автономного гусеничного погрузчика RogueX, которым можно управлять удаленно или оставить его самостоятельно управлять.

Электрический концепт RogueX является результатом обширных исследований и разработок компании Bobcat, призванных продвинуть инновационный план бренда и продемонстрировать, как может выглядеть будущее его техники.

Хотя такие лидеры, как Komatsu, уже десять лет используют автономные карьерные самосвалы, в контролируемых условиях технология, похоже, проникает и в более мелкую технику.

Мы ожидаем, что в 2024 году другие производители будут демонстрировать автономные концепции, испытывая эту технологию в контролируемых средах для будущего использования.

источник https://www.constructionsales.com.au/editorial/details/cjd-celebrates-50-years-144571/