Экскаватор JCB JS 220 на строительстве метро в Лондоне

Экскаватор JCB JS220, предоставленный фирмой Lynch Plant, находится в самом центре экскавационных работ на станции Фаррингдон – одной из ключевых станций в новом проекте по устройству метро в центре Лондона.

О проекте

Гусеничный экскаватор JCB JS220 на строительстве метро в Лондоне Стоимостью около 15 миллиардов фунтов стерлингов, новая подземная железная дорога через Лондон является на сегодня крупнейшим проектом гражданского строительства в Европе и требует решения большого количества сложных инженерных и строительных задач. Проект предполагает строительство 42 км новых железнодорожных тоннелей под городом для соединения существующих линий метро от Мэйденхэд и Хитроу на западе и Шенфилд и Абби Вуд на востоке. Так же строятся новые станции метро Paddington, Bond Street, Tottenham Court Road, Liverpool Street, Whitechapel и Farrington.

В основе проекта лежит станция Фаррингдон, располагающаяся в самом сердце Лондонского метро между сквером Чартерхауса и рынком Смитфилда. После завершения работ станция Фаррингдон сможет пропускать более 140 поездов в час и станет самой оживленной станцией в Лондоне, ведь только с нее пассажиры смогут попасть на все ветки.

Станция состоит из двух частей – восточного и западного билетного отделов – оба окружены жилой и коммерческой недвижимостью и как правило загруженными улицами. Гусеничный экскаватор JCB JS 220 находится в восточной части и разрабатывает грунт.

Экскавационные работы в Лондоне ставят особые задачи. Для завершения строительства Восточного билетного зала на станции Фаррингдон необходимо будет копать вниз на 35 метров. При первых раскопках были обнаружены 13 скелетов взрослых людей под сквером Чартерхауса; археологи полагают, что это жертвы Черной Смерти – чумы, поразившей Лондон приблизительно в 1350 году.

О JCB JS220

После консультации с представителями Lynch Plant Hire – одной из главных компаний-арендодателей техники на этом проекте – было решено использовать гусеничный экскаватор JCB JS220, глубина копания которого при максимальном вылете стрелы достигает 11,99 мм. Чем больше вылет, тем больше материала может быть вынуто, что уменьшает работу маленьких экскаваторов на нижнем уровне.

В то время, как экскаваторы с большим вылетом в основном спроектированы для обслуживания водных путей и оборудованы инструментами для рытья канав и сбора сорняков, JCB JS220 является эффективным уборщиком грунта, когда оборудован ковшом общего назначения емкостью 0,5 м3 и доступен во многих областях, таких как строительство портов, песчаных карьеров и центров городов. Весом 23,7 тонн, очень стабильный JS220 является одним из среднеразмерных экскаваторов в линейке экскаваторов JCB с дальним вылетом стрелы.

“Из-за большой глубины разработки JCB JS220 был очевидным выбором. Он мощный и быстрый, что делает его идеальным для погрузки грунта в автомобили. Сейчас мы делаем около 30-35 загрузок в день, которые отправляются в Дартфорд. Этот экскаватор может легко делать вдвое больше, но грузовая техника не справится с таким объемом.

Машина была использована для постройки спуска, чтобы позволить большим сваеукладочным машинам спускаться вниз. Так же машина работала на нижнем уровне, расчищая площадку вокруг старых тоннелей для устройства свай. Сейчас эта работа выполнена и машина возвращена на уровень улицы и теперь она убирает грунт. Из-за большой длины склона и из-за того, что JCB JS220 может работать только с одной позиции, на площадке гусеничному экскаватору помогает маленький 13,5-тонный экскаватор, передвигая грунт ближе, чтобы гусеничный экскаватор мог достать до него и погрузить в грузовик. После завершения маленький экскаватор поднимут с нижнего уровня краном” – рассказывает оператор экскаватора Баш Ким.

JS220 работает на двигателе Isuzu 4HK1X, отвечающем стандарту Tier 3 на выбросы, который выдает 172 лошадиных силы на 2000 оборотах в минуту. Однако сейчас в JCB имеются совершенно новые экскаваторы JS220, представленные на выставке Bauma 2013 и работающие на дизельном двигателе Ecomax. Такой двигатель отвечает стандарту Tier 4 и позволяет экономить до 10 процентов топлива без использования сажевых дизельных фильтров.

Все оборудование на площадке Crossrail должно соответствовать строгим стандартам на уровень шума и пыли, что для JCB JS220 означало переоборудование сажевого дизельного фильтра. Так же машина оборудована красно-зелеными датчиками, которые сигнализируют, если выбросы становятся слишком высокими.

“Каждый человек на площадке рад видеть прибывающий на работу экскаватор JCB отличительного желтого цвета. Экскаватор имеет очень хорошие показатели эффективности и мы считаем, что сделали правильный выбор” – сказал Роб Линч, директор Lynch Plant Hire.

В компании “Золотой Век” вы можете заказать аренду гусеничного экскаватора JCB JS 220 – звоните!

Оригинал на английском – http://www.jcb.co.uk/About/News/2013/07/JS-EXCAVATOR-ON-RIGHT-TRACK-ON-NEW-CROSSRAIL-PROJECT.aspx.