JCB достигла еще одной важной вехи в своей новаторской программе разработки водородных технологий, получив первое полное одобрение типа ЕС для своего водородного двигателя в недорожной мобильной технике.
Это одобрение дает водородному двигателю JCB зеленый свет для продажи и использования в машинах и стороннем оборудовании OEM во всех 27 государствах-членах ЕС, а также на других территориях, которые признают одобрения типа ЕС, таких как регионы ЕЭЗ и ЕАСТ. Выданный в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/1628, сертификат подтверждает, что водородный двигатель внутреннего сгорания соответствует строгим стандартам выбросов ЕС Stage V. Одобрение основывается на предыдущих решениях в девяти странах континентальной Европы, где лицензирующие органы уже разрешили его коммерческое использование в соответствии с положениями «новых технологий».
Председатель JCB Энтони Бэмфорд, который возглавлял проект водородного двигателя компании, заметил: «Это знаменует собой еще один очень важный шаг для водородной программы JCB. Не так давно многие считали, что у двигателя внутреннего сгорания нет будущего в Европе».
Он продолжил: «Получение полного одобрения типа ЕС доказывает, что двигатель внутреннего сгорания может играть жизненно важную роль в достижении мира с нулевым уровнем выбросов — при условии, что водород, топливо с нулевым уровнем выбросов CO₂, заменит ископаемое топливо».
Лорд Бэмфорд выразил свою гордость за преданность команды, сказав: «Я не мог бы быть более рад за наших инженеров, которые неустанно трудились, чтобы достичь этой точки. Теперь мы сосредоточены на выводе нашей водородной технологии на рынок. Клиенты JCB с нетерпением ждут водородного оборудования, которое произведет революцию на их рабочих площадках, — и им не придется ждать долго».
Великобритания быстро выдала одобрение, изначально в соответствии с положениями о «новых технологиях», а теперь и в соответствии с полным одобрением типа.
Будучи первой компанией по производству строительного оборудования, разработавшей полностью сертифицированный водородный двигатель внутреннего сгорания, JCB посвятила этому прорыву почти четыре года и 100 миллионов фунтов стерлингов, а руководит этим процессом команда из 150 инженеров.
JCB уже выпустила более 130 оценочных двигателей, успешно приводящих в действие экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall и генераторные установки. Обширные предварительные испытания ее водородного оборудования находятся на продвинутом этапе и дают многообещающие результаты.
Москва, ул. Адмирала Руднева, д.4, этаж 5, помещение 15Е
