Модернизация колесных погрузчиков JCB

JCB модернизирует среднегабаритную линейку колесных погрузчиков, представляя модели 457, 427 и 437, а также маленькие 411 и 417.

Модернизированные погрузчики JCB

Модернизированные погрузчики JCB

Основные нововведения:

  • кабина CommandPlus, обеспечивающая лучшую в классе комфортность и обзорность;
  • инновационная система управления CommandPlus;
  • двигатель, отвечающий стандартам Tier 4 Final, Stage IV без дизельных фильтров;
  • цельный капот для легко доступа к обслуживанию;
  • разнообразие навесного оборудования;
  • дополнительный пакет для уборки мусора Wastemaster.

Читайте также о недавней модернизации экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Производительность
Новые модели 411 и 417 оснащены двигателем Ecomax собственного производства, выдающим 108 и 125 лошадиных сил соответственно. В более мощных 427 и 437 моделях установлен дизельный двигатель Cummins, развивающий 179 и 183 л.с. соответственно.

В соответствии с общей экологической политикой компании, все эти модели отвечают самым последним стандартам на выбросы без использования дизельных фильтров, что уменьшает эксплуатационные расходы и сложности для клиента. Все машины теперь имеют цельный копото, который может открываться электроприводом или вручную. Установлена автоматическая коробка передач Powrshift для повышенной эффективности работы.

Все четыре машины имеют тонкие сетки в капоте, чтобы улавливать крупные частички пыли до того, как воздух попадет в циклонный пред-фильтр. Вентилятор охлаждения двигателя обеспечивает циклонную очистку для удаления частичек пыли из системы предварительной очистки, вместо того, чтобы использовать более горячие выхлопные газы для создания циклонного движения. Широкие пакеты охлаждения уменьшают генерацию пыли, что сокращает время простоя при продувке радиатора. Цельный капот также позволяет создать уплотнение вокруг моторного отсека, что снижает проникновение грязи и пыли. Реверсивный вентилятор охлаждения доступен в качестве дополнительной опции.

Удобство оператора
Все 4 новых погрузчика оборудованы кабиной CommandPlus, впервые установленной в том году на 457 модели. Эта структура, полностью выполненная по стандартам ROPS, имеет боковые вертикальные стойки, раздвинутые на ширину задней части кабины, что позволило увеличить внутренний объем и обзорность. Также изменены педали, рулевая колонка легко регулируется, а сидение имеет гидравлический привод.
Выключатели и вспомогательные элементы управления были перемещены на правую вертикальную стойку, обеспечивая оператору простоту интерьера и легкий доступ ко всем системам управления. Погрузчики оснащены полноцветными LCD-экранами с доступом к операционному меню и отображением заднего вида.

Система CommandPlus позволяет оператору регулировать скорость дополнительного потока на главном экране. Также возможно регулировать скорость сцепления подвески SRS-стрелы (если установлено) и сроки обращения вентилятора для очистки ядра радиатора. Также на экране представлена система помощи со списком возможных функций.

Кабина полуичила больше внутреннего пространства еще и засчет выноса систем отопления, вентиляции и кондиционирования за пределы кабины. Это позволило освободить пространство для оператора со всех сторон.

Безусловным плюсом для оператора является широкий диапазон регулирования места работы, ведь теперь электрогидравлическая настройка доступна в стандартной комплектации. Электрический ручной тормоз доступен в стандартной аокмплектации на 427 и 437 и является дополнительной опцией для меньших моделей. Выхлопные глушители и воздушные пред-фильтры расположены под капотом с целью обеспечения максимальной видимости для оператора.

Особый рабочий дизайн
Модели 411 и 417 в стандартной комплектации поставляются с погрузочными рукоятями для небольших грузов и с повышенной производительностью. Рукояти доступны в параллельном и непараллельном исполнении для точного управления инструментом. Емкость ковша для 411 и 417 соответственно 1,4 и 1,7 м3. Более тяжелые модели можно заказать с разлиным исполнением стрелы и различной вместимостью ковша, подходящими для каждой конкретной области промышленности. 427 имеет ковш 2,4 м3, а 437 – 2,7.

Оригинал на английском: http://www.jcb.co.uk/About/News/2016/05/JCB-BOOSTS-MIDRANGE-LOADER-PERFORMANCE-AND-COMFORT