Новый этап в развитии двигателестроения для JCB

Компания JCB объявила о заключении партнерских отношений с лидирующим мировым производителем для создания двигателей к их малогабаритной технике.

20 сентября 2013

Двигатели JCB

Двигатели Kohler для мини-техники JCB JCB прошла путь от новичка до инновационного мирового производителя в области разработки двигателей; первый двигатель сошел с конвейера в Великобритании в ноябре 2004-го. С тех пор производство было расширено до завода в Индии (Балабгар) и на сегодняшний день уже произведено более 250000 двигателей.

В этом году компания запустила производство двигателей JCB Ecomax, отвечающих стандартам EU Stage IIIB/US Tier 4 Interim и не требующих использования дизельных сажевых фильтров или внешней обработки выхлопов.

О партнерстве

Теперь JCB объявила, что будет использовать ряд экономичных двигателей (стандарт Stage IIIB/Tier 4 Final) от компании Kohler’s Global Power Group для своих компактных машин. Двигатели Kohler с водяным охлаждением и прямым впрыском будут названы JCB Diesel by Kohler.

Сегодня первая машина с таким двигателем – JCB 35D 4×4 Teletruk – была представлена на шоу RWM, проходящем в Бирмингеме и посвященном управлению отходами. Teletruk – это получивший несколько наград телескопический вилочный погрузчик с уникальной способностью односторонней загрузки и точного размещения грузов, что экономит время и деньги заказчиков.

Директор по политике в области двигателей Алан Толли сказал: «Решение осуществить партнерство между JCB и Kohler было обусловлено желанием обеспечить синергию в технологиях, используемых для достижения соответствия строгому законодательству на выбросы Tier 4 Final. Так как Kohler достигли этого стандарта без использования сажевых дизельных фильтров (что так же соответствует нашей политики в области двигателестроения), то это позволило нашим дизайнерам большую свободу в проектировании наших машин с их двигателями. Такие высокоэффективные двигатели предлагают клиентам повышенную производительность при уменьшенных затратах топлива».

Европейские двигатели будут постепенно вводиться в такие машины JCB, как: миди-экскаваторы, Teletruk TLT35D, 406 и 409 компактные колесные погрузчики, 190 и 205 мини-погрузчики, 190T и 205T компактные гусеничные погрузчики, еще более маленькие 135, 155 и 175 мини-погрузчики и TM180 и TM220 колесные экскаваторы-погрузчики.

Высокий крутящий момент

Двигатели Kohler с прямым впрыском используют систему Common Rail, работающую при давлении 2000 бар, охлаждаемую систему отходящих газов, четыре клапана на каждый цилиндр и дизельный окислительный катализатор в выхлопной системе. Экономия топлива на 15% выше, чем у аналогичного двигателя с меньшим давлением впрыска и дизельным сажевым фильтром.

Имеется два 1,9-литровых трехцилиндровых двигателя, KDI 1903M и KDI 1903TCR, выдающих 41 лошадиную силу при 133 Н•м крутящего момента и 56 лошадиных сил при 225 Н•м крутящего момента соответственно. 2,5-литровые 4-цилиндровые KDI2504M и KDI2504TCR выдают 48,8/170 и 74/300. Двигатели отвечают всем стандартам JCB с 500-часовыми интервалами обслуживания. Мощные, с хорошими характеристиками крутящего момента двигатели делают эти машины высокопроизводительными и экономичными.

Оригинал на английском – http://www.jcb.co.uk/About/News/2013/09/JCB-ANNOUNCES-NEXT-STAGE-IN-ENGINE-STRATEGY-DEVELOPMENT.aspx